Eataly — традиционная итальянская еда и кухня по всему миру

Eataly является оригинальной рыночной моделью, которая предлагает профессиональную продукцию по итальянским сельскохозяйственным традициям. Она направлена на воспитание у потребителей чувства качества.

ab3fdabcc57c33904798f4483031bdffИзобретателем формата Eataly является итальянский Оскар Фаринетти, который после открытия своего первого торгового аутлета в Турине в 2007 году открыл еще 25 аутлетов в Италии, Японии, Турции и США.

Свой последний магазин он открыл в декабре 2013 года в Чикаго, с дальнейшим запланированным расширением в Дубае, Бразилии и Великобритании. Также, восемнадцатое марта будет днем открытия большого магазина в Италии, городе Милане.

И это еще не все: Фаринетти недавно подписал контракт о включении универмага и ресторанов своей сети для двух круизных судов компании MSC.

Бренд объединяет группу небольших компаний, работающих в различных областях Итальянской еды и виного производства: от знаменитой пасты твердых сортов пшеницы Граньяно до яичной лапши Лангарола, от питьевой воды Пьемонт Маритайм Альпс до вин Пьемонта и Венето, от масла Лигурийского Ривьера-ди-Поненте до говяжьего мяса из Пьемонт, а также традиционные пьемонтские соленые сыры и мясо.

К примеру, для того, чтобы в августе 2010 года в Нью-Йорке открыть магазин площадью в 50 тысяч квадратных футов, основатель Оскар Фаринетти объединился с такими активными американскими владельцами ресторанов, как Марио Батали, Лидия Бастианич и Джозеф Бастианич.

Это разнообразие безусловно поражает: начиная пастой, вином, копчеными колбасами и заканчивая сыром, мороженым и любой другой итальянской едой. Торговый центр в Нью-Йорке (возможно самый популярный во всем мире) продает более 70 различных типов оливкового масла, производит 1000 фунтов сыра моцарелла за неделю и использует более 28 свиных ног для прошутто за неделю.d27ed30280575a8cef508d2f9dbc8ba2

Кроме того, торговый центр продает ресторанам, розничным торговцам и по прямым продажам около 6000 и 6500 фунтов пасты в неделю, иногда достигая 8500 в праздничные дни.

Цены на товары здесь достаточно низкие, если сравнивать их с предлагаемым качеством. На самом деле, политика Eataly заключается в том, чтобы снизить цепь распространения продукции до минимума и создать прямые отношения между производителем и конечным дистрибьютором, пропуская различные промежуточные звенья в цепи.

Выбирая для себя лучших мастеров производителей и используя натуральное, территориально доступное сырье, Eataly следует такому правилу, как уважение традиций, и стремится научить людей, как питаться «здоровыми, чистыми и настоящими продуктами», подобно философии Медленной Еды (английский вариант Slow Food), которая является своего рода стратегическим консультантом Eataly.

В дополнение к существующим рынкам, Eataly также имеет свои рестораны, кулинарные курсы, дегустации, курсы по обучению правильного хранения продуктов питания и образовательные мероприятия для детей. Существует также Итальянская школа, во главе Нью-Йоркской школы, где изучение языка связано с кулинарией и включает в себя терминологию еды и вин.

До недавнего времени интернет-магазин Eataly был в своей начальной стадии развития, но цель Eataly очень высока — стать глобальным участником интернет торговли итальянской продукции во всем мире. Этот проект, безусловно, будет использовать силу интернет ресурсов, чтобы расширить экспорт продукции «Сделано в Италии».