Торговый центр Eataly в Чикаго: новая высота для

Два этажа безупречного итальянского стиля и гастрономический рай с инвестициями в 28 миллионов долларов: представители марки Eataly открылиOscar Farinetti свой очередной магазин в городе Чикаго, названный в газете «Чикаго Трибьюн» как «тематический парк разнообразной еды и итальянской культуры«. Магазин был торжественно открыт знаменитым шеф-поваром Нью-Йорка Марио Батали, который является одним из американских партнеров Оскара Фаринетти — основателя сети Eataly.

Фаринетти, открывший в 2007 году первый магазин Eataly в Турине, «высадился» в Америке в 2010 году, в результате чего был создан крупный торговый центр итальянской еды в Нью-Йорке при сотрудничестве с Батали и шеф-поварами Лидией и Джо Бастианич. В настоящее время центр Eately в Нью-Йорке занимает третью позицию среди 10 самых посещаемых туристами мест Большого яблока (после Нью-йоркского музея современного искусства и Эмпайр-стейт-билдинг).

Так как же этим магазинам удалось стать известной по всему миру (Eately также существует в Японии и Турции) сетью итальянских ресторанов, притягивающих стольких посетителей?Eataly (10)

Италия очень разнообразна. Например, регион Компания знаменит пастой из Граньяно, юг страны — жгучим перцем и салями, область Лигурия — ее маслом и песто (соус из базилика, чеснока, хвойных семян и сыра), обширная винодельческая область Венето и, конечно же, область Пьемонт с городом Альба, где был найден клад драгоценных трюфелей.

Визит в один из магазинов сети Eataly — это небольшое путешествие по всем регионам нашего полуострова. Это подобно езде на американских горках, когда достигаются самые вершины этих истинных и неподдельных ароматов, делающих Италию уникальной во всем мире.

Праздник для чувств, а за одно и для глаз: то изящество, с которым продукты расставлены для покупателей на полках, в корзинах и на столах, сравнимо только с оформлением самых роскошных бутиков.20120508_eataly_crowd_560x372

Не удивительно, что издание «Economist» говорит о сети Eataly как о замечательном представителе итальянских блюд по всему миру: еда — это новая высота для Сделано в Италии. Гораздо больше, чем Прадо или Мазерати. Для марки Eately мастерство также означает полная осведомленность о том, что вы заказываете: в первую очередь качество, бережное отношение c источниками сырья и четкий процесс производства продуктов. Речь идет о «слоу-фуд» философии (ресторанная культура, противопоставленная системе фастфуда), которой придерживался Оскар Фаринетти, основатель сети Eataly, кроме того он был другом и соотечественником Карла Петрини (оба из области Пьемонт в Италии), который положил начало движению, выступающему против фастфуда.

Фраза приведенная в  газете «Чикаго Трибьюн» «тематический парк разнообразной еды и итальянской культуры» для описания двадцать первого магазина сети Eataly, торжественного открытого 2 декабря в Чикаго, не является случайным стечением обстоятельств. На площади 63000 квадратных метров, предложено 23 различных варианта, где можно вкусно пообедать, книжный магазин итальянских рецептов, пивоваренный завод, рыбный отдел, мясной рынок, возможность посещать кулинарные классы и многое другое. Центр Eataly в Чикаго, который  Газета «Чикаго Трибьюн» назвала «огромным ангаром с обилием итальянской еды», посвящен Эрнесту Хемингуэйю, знаменитому писателю из Иллинойса (штат, столицей которого является Чикаго) — большому ценителю Италии, где он пробыл в течение длительного времени.