02 Мар 2015 Подиум на один вeчер: показ Dolce & Gabbana в Ла Скала.
Впервые за всю историю существования этот знаменитый театр стал подиумом для модного показа. В конце января в фойе театра стилисты Dolce & Gabbana представили свою новую коллекцию S/W 2015.
На это эксклюзивное событие смогли попасть только избранные клиенты и байеры, среди которых была широко известная москвичка Алла Вербер (Mercury Group). Доменико Дольче и Стефано Габбана уже давно мечтали создать шоу, посвящённое искусству и наконец воплотили ее в жизнь, представив в театре 64 новых моделей платьев и дорогих украшений.
Это феерическое зрелище объединило в себе моду и танец: во время показов был представлен балет в 4х актах с участием Роберто Болле. Многие представленные на показе платья напоминали сценические костюмы.
Три ученика балетной школы выступили в роли Роберто Болле, представив различные этапы его карьеры: начало учёбы в академии в 11 лет, встреча с Нуриевым в 15 лет ироль Тация в «Смерть в Венеции» и, наконец, долгожданный диплом в 19 лет и работа в Ла Скала. В спектакле прозвучала музыка из балета Чайковского «Щелкунчик» и Прокофьева «Ромео и Джульетта».
«Мы — итальянцы. И мы гордимся этим», — так стилисты выразили свою признательность директору театра Александру Перейра, который в первый и, скорее всего, в последний раз предоставил Ла Скала для модного шоу. В благодарность за предоставленную честь Стефано и Доменико выделят деньги на гранты для студентов Балетной академии Ла Скала и для создания новых декораций театра.
В этот раз любимые дизайнеры многих знаменитостей (Леди Гаги, Мадонны, Скарлет Йохансон, Моники Беллуччи) смогли показать свои творческие способности в месте, где пели Энрико Карузо, Беньямино Джильи, Мария Каллас и Лучано Паваротти.
В миланском ателье Dolce & Gabbana около восьмидесяти портних воплощают в жизнь итальянскую креативность. Вся работа выполняется вручную, без использования компьютеров: от создания приглашений и заканчивая бухгалтерией. Нити, пуговицы, манекены, швейные машины, станки для вышивки, утюги и 200 часов кропотливой работы — вот что необходимо для создания шедевра высокой моды. Любовь стилистов к итальянскому искусству отразилась и на выборе элементов декора ателье: произведения Джо Понти, венецианские обои марки Luigi Bevilaqua, столики от Дуильё Бернабе и картины Ротелла.