Taormina - Сицилия

Моя Сицилия

Моя Сицилия — это метафора … Так же, как название интервью — книга, которую я написал в 1979 году с автором Леонардо Шаша для фондового публикации , которая была переведена на итальянский язык Mondadori . Leonardo Sciascia
Я обнаружил, Сицилии в 1975 году. У меня была встреча с Шаша , который только что согласился стать«независимых» кандидатов в списке Коммунистической партии на муниципальных выборах в Палермо. Новость вызвала большой ажиотаж в редакции Nouvel Observateur: каккритическое , даже скептически писатель вдруг броситься в политику? А в Сицилии , не меньше ?
Я заказал свою поездку на поезде , пересекая проливы Messin ночь и , утром , с моей спальный вагон , я начал немного заглянуть домов с арабского стиля крыш, пальм, контрастными пейзажами . Я почувствовал смутное чувство насилия в воздухе. Но это было только влияние сильного света и чрезмерно пышной растительностью и, как я позже понял , эффект от выполнения некоторых очень необычных людей .

Потому что каждый , как сицилийскаяперсонаж романа . Люди, которые исповедуют недоверие об их личной жизни, но и наполнит вас подробности о нем при первой же возможностиСицилийская археология . В какой-то момент в их жизни, каждый сицилийской вынуждены сталкиваться сужасной дилеммой: быть трусом или героем. Да потому, что постоянное присутствие мафии, не всегда драматические , но определенно постоянным, даже в мельчайших деталях повседневной жизни, заставляет их появиться , чтобы не видеть (то есть взять на себя трусливым маршрута), или восстать , и выбрать, чтобы быть героем. Это странная и увлекательная судьба этих людей, которые Бог благословил великим богатством, пейзажи и кухни , а такжезамечательные археологические прошлом , но которым приходится противостоять дилеммы достойнымигреческой трагедии . На самом деле , Греция очень присутствует на этом острове, и путешествовать по Сицилии , чтобы поехать в самом сердце западной цивилизации. Вы можете дышать атмосферу этой цивилизации в городах и селах , а также воткрытой местности , среди бескрайних просторах бывшего « latifondi » , он находится в воздухе повсюду.
Но давайте вернемся к Шаша . Я поехал на машине в Racalmuto , маленький город , гдеGiovanni Falcone 1939 - 1993 он проводил лето в сопровождении профессор литературы из Университета Палермо. Мы прибыли на склоне La Noce , в окружении виноградников : замечательный обед ждал нас ( макароны с оливками ) и Шаша начали говорить о Павле Луи Курье , о Париже иHotel Du Pont Royal , где он остался на своей поездки в столицу . Я сразу почувствовала , как будто я был среди друзей , потому что Франция является важнейшим ориентиром для» специалист по иллюминации » сицилийской . Он также пояснил, о его политической деятельности : он чувствовал, что это было лучше, чтобы работать вместе с партией , которая пыталась изменить положение вещей , а не бороться с вечной неподвижности острова. Он повторил фразу из » Gattopardo » , он хотел «, чтобы изменить все так, что ничего не изменится » . Именно в тот день, когда я решил написать книгу с Шаша , книгу, которая будет подводить итоги своей Сицилии, его интеллектуального взаимодействия и его взгляд на мир .

Очевидно, что я вернулся на остров много раз, но второй важной встречи у меня было осенью 1984 года. Газеты были полны признанийМафия » pentito » , Томмазо Бушетта , которые допрашивают судьи Джованни Фальконе … мне удалось договориться о встрече с судьей в концеосени во второй половине дня в суде Палермо. Когда мы познакомились, Фальконе сожалением сообщил мне, что он не смог выполнить участия, поскольку он должен был пойти прямо к Ucciardone тюрьме. Когда я предложил, чтобы мы встретились за ужином , он ответил: » Это не очень гигиенично » . Поэтому я предложил, чтобы мы ушли вместе в Рим на следующий день, на 7 утра полета , и мы могли бы говорить тогда. Как шансов было бы это, во время полета мы были усажены рядом с Марко Паннеллы ,радикальный лидер партии , который в то время был » флирт » с » папой » Коза Ностры , Микеле Греко. Так Фальконе сказал мне идти домой и что он позвонит мне позже в то утро . Я был крайне обескуражена . Около 12:30 вечера , человек из гвардии ди Finanza договорился встретиться со мной на углу улицы . Он подобрал меня в машину и , спустя много обходных путей, отвез меня в казармы гвардии ди Finanza . Мы пошли вниз некоторые шаги , и в подвал, который был приятно освещенные при свете костра , я обнаружил, Фальконе , сидящих за столом , готовый , чтобы поприветствовать меня . Я не мог поверить своим глазам . Дружба родилась в тот день , который привел меня , чтобы написать книгу , » Cose ди Коза Ностра »
в 1991 году, всего за шесть месяцев до его смерти. Я рассказал этих эпизодах , чтобы помочь людям понять, что мои встречи с Сицилии , в первую очередь , были встречи с сицилийцев , и что эти встречи всегда были очень романтические , фантастические , наполненный сюрпризами и абсолютно захватывающим . Сицилийцы , кажется, живут , как будто они находятся в романе. Они незабываемых людей. Это не совпадение, что величайший итальянских писателей приходят от этого острова.Isola Bella - Taormina
По этой причине , мой подход к Сицилии, с его прекрасными пейзажами, замечательными продуктами и памятников , в основном связано с людьми, которые живут в этом крайняя точка западной цивилизации , в тесном контакте с арабским миром , где диалог между рациональностью и иррациональностью остро ощущается каждый день. Мой Сицилии является метафорой причине.